ПУБЛИКАЦИИ

10.03.2018

Не сообразуйтесь с веком сим…

По поводу статьи священника Сергия Карамышева с критикой отца Евгения Попиченко.

Как мы уже писали, уверенные в своей безнаказанности красные, организовали в Екатеринбурге травлю иерея Евгения Попиченко, который в своей проповеди к пастве, напечатанной также в уральском православном издании, сказал о едином духовном происхождении Каляева и Басаева, Ленина и Гитлера. Священник говорил об опасности пропаганды зла в топонимике. Поклонники Ильича и революции, которым, конечно, такие речи не нравятся, особенно накануне выборов, на которые они идут, мягко говоря, в условиях жесточайшего кризиса, нашли престарелого ветерана Советской армии и побудили его пойти на подленькое, во всем смыслах, дело: написать донос на священника в форме иска за то, что тот оскорбил память Ильича, а значит и чувства его почитателей, к коим этот полковник себя относит. Православная общественность, возмущенная действиями духовных наследников кровавого изверга, мумия которого лежит в мавзолее на Красной площади, резко выступила в защиту батюшки. Выступили и многие пастыри, и представители мусульманской общественности. Казалось бы, должно быть ясно, что всем нам, следует объединиться и дать по рукам тем, кто пытается всеми силами наложить табу на возможность осуждения большевизма как преступного и человеконенавистнического учения, руководствуясь которым Ленин, Сталин и их подручные сгубили миллионы представителей нашего народа. На этом фоне по меньшей мере странно, прозвучало мнение священника Сергия Карамышева, которое он озвучил на портале Русской народной линии. Этот священник, по-существу, поддержал осуждение отца Евгения, заявив: «зачем упрощать ситуацию, ставя знак тождества между такими разными политическими фигурами, как Ленин и Гитлер? Чтобы превратить историю человечества в набор самых примитивных схем и ярлыков? Выбрать из исторических персонажей козлов отпущения и навесить на них все грехи... Чтобы потом жить в свое удовольствие, упиваясь собственной праведностью». Прежде, чем проанализировать эту мысль Сергия Карамышева, отметим, что уже сам факт того, что священник Русской Православной Церкви выступает против своего собрата, которому грозит уголовное преследование по «экстремистской» статье, мягко говоря, не красиво. Уж, если Вам, отче, так не терпелось выразить свое несогласие с осуждением Ленина и сравнением его с другими историческими злодеями, то можно было бы не упоминать в статье имени отца Евгения. Теперь, по-существу. Разве отец Евгений сказал, что Гитлер и Ленин идентичны? Даже не вооруженным взглядом видно: разные они люди: один лысый, рыжий, с лукавым прищуром раскосых глаз, в гражданском костюме, другой с «чаплинскими» усиками, челкой на лбу, бешенными глазами и в униформе со свастикой. Но у них есть одно общее: они, как духовное, политическое явление, есть порождение сатаны. Об этом отец Евгений и сказал: «Это же по сути одно и то же — Ленин и Гитлер: их существо, их ненависть к человечеству, к людям, их „труды“, которые причинили столько страданий, горя, крови…». В чем здесь можно поспорить с отцом Евгением? В чем, здесь отец Сергий не согласен? Тем, что один убивал людей сотнями тысяч по принципу социального происхождения, а другой — по принципу национальному? Тем, что один поклонялся Марксу как богу, а другой — сверхчеловеку и арийской расе? Но ведь это, такая же разница как между серийным убийцей детей Чикатило и таким же детоубийцей игиловцем: время разное, мотивация, вроде тоже, личности изуверов ни в чем не совпадают: кроме одного — у них один инфернальный хозяин.

Вы пишите: «Ленин был лишь атеистом, а Гитлер сделал шаг вперед по направлению к психологии последнего тирана этого мiра антихриста. Потому что этот последний будет вовсе не атеистом, а «в храме Божием сядет он как Бог, выдавая себя за Бога». Хорошенькое это словечко «лишь атеистом»! В Апокалипсисе о них, об атеистах, (неверных), сказано: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21: 8). Таким образом, неверие находится в одном ряду с убийством и идолослужением, их общая участь – смерть, то есть окончательное осуждение на вечные мучения после последнего суда. Византийский богослов и экзегет XII века Евфимий Зигабен в своей «Толковой Псалтири», объясняя первые стихи 13-го псалма, писал: «Думать, что нет Бога, но что все произошло само собою, – это верх всякого зла. Безбожие есть начало всякой необузданности, всякого беззаконного действия». Так, что Ваше «лишь» в отношении к атеизму, здесь вряд ли уместно. Но Ленин никогда не был атеистом! Я знал людей, называвших себя атеистами, и относившимся с глубоким уважением к Церкви. Ленин же прекрасно знал, что Бог есть и вел с ним всю жизнь сознательную войну. По признанию самого Ульянова, он в 16 лет в истеричном припадке, попросту в бесновании, сорвал с себя нательный крести растоптал его. В своих «Философских тетрадях», касаясь мысли Гегеля, Ленин писал: «Бога жалко! Сволочь идеалистическая!». В тех же «Философских тетрадях», о христианстве: «Пошло-поповская идеалистическая болтовня о величии христианства (с цитатами из Евангелия!!). Мерзко, вонюче!». В письме к Горькому вождь откровенничал: «Всякий боженька есть труположство – будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька».

Так, себя атеист не ведет, атеист равнодушен к религии. Так, ведет себя только богоборец. Напрасно Вы считаете, что Ленин не был предтечей Антихриста. Его обожествление началось задолго до прихода его к власти. Н. Суханов описывает большевиков весной 1917 года как людей, поклоняющихся своему идеологическому центру во главе с Лениным, как «Святому Граалю», а самого Ленина воспринимающих как «прославляемого великого магистра ордена». Первые памятники Ленину появляются в 1918—1919 гг. ЦК партии в 1923 г. создал Институт В.И. Ленина, под предлогом изучения ленинского наследия попытавшийся монополизировать все связанные с ним материалы. Как результат, Ленин был превращен в божество еще при жизни, а уж после его смерти в стране был создан целый культ умершего вождя. Жизнь Владимира Ильича Ульянова была полностью вытеснена «житием» красного «божества» Ленина, «бессмертного», «всезнающего», «всемогущего». «Ленин и теперь живее всех живых: наше знамя, сила и оружие», — заклинал Маяковский. Как «вечно живому» Ленину ЦК вручал в 70-х гг. партийный билет № 1. «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой. В горе, в надежде и радости. Ленин в твоей весне, в каждом счастливом дне, Ленин в тебе и во мне!» — так звучало «кредо» красной религии в 70-е годы ХХ века. 22 апреля, день рождения Ульянова, отмечалось в СССР именно как рождение божества. Как всякий сатанинский культ, ленинский являлся лишь жалкой пародией на христианство. Красный стихотворец П. Панченко, развивая ленинский культ антихриста, в своих виршах явно сравнивает рождение Ленина с Рождеством Христовым. Также как Спасителя стремился убить царь Ирод, также и Ленина непременно убили бы «иуды земли», если бы они знали, кто родился в Симбирске 22 апреля 1870 г.

Иуды земли! Вы не знали, что гений в Симбирске рождён
Что станет Владимир Ульянов людей подневольных вождём
Вы б камнем в него запустили, когда он ребенком тонул
Вы б руку тому отрубили, кто руку к нему протянул
Вы трижды сожгли б этот город —
Не вышло!

Природа этого «бога» (Ленина) становится понятной из стихотворения красного поэта, скрывавшегося под псевдонимом «Рабочий-Ан»:

Кто он — гений, человек ли?
Создал «ад», похерил «рай»:
Хорошо нам в красном пекле
— Брызжет лава через край...
Мы — хозяева... Мы — боги...
Крушим, рушим, создаем...
Гей вы, нытики, с дороги!
Беспощаден бурелом.
Он помог нам, мы окрепли,
Кровь, как лава, горяча:
Потому-то в красном пекле
Крепко любят Ильича...

Инфернальная основа культа Ленина особенно проявилась в после смерти В.И. Ульянова. Сооруженный мавзолей, полностью повторяющий языческий ассиро-вавилонский зиккурат, массовые идолы «Ильича» на местах разрушенных храмов, переименованные в его честь тысячи русских городов, начиная с Имперской столицы. Ленин был превращён в инфернального божка. А.В. Луначарский об этом говорил прямо: «Это не смерть — то, что мы пережили сейчас, это — апофеоз, это — превращение живого человека, которому мы недавно еще могли пожать руки, в существо порядка высшего, в бессмертное существо». Но Ленин был превращён не просто в божка, а в антипода Богу-Отцу, вслед за которым должен прийти красный «мессия». Не случайно богохульник и христоненавистник Демьян Бедный, называл умирающего Ленина «Моисеем». Как мы помним из Священного Писания, Моисей передал людям Закон Божий и предвестил приход Мессии-Христа. Красный же «мессия» явился в образе Сталина, который 26 января 1924 г. прилюдно и торжественно клялся ушедшему «отцу» в верности.

Далее, иерей Сергий пишет: «Устраивать же кампанейщину по примеру украинской декоммунизации — значит возбуждать политические страсти, что не красит священнослужителя. Я бы даже назвал подобное историческим украинством». А, молчать и фактически поддерживать, то, что вся страна утыкана истуканами одного из самых страшных злодеев мировой истории, по-Вашему, красит священнослужителя? То есть Вы считаете нормальным, что перед Троице-Сергеевой лаврой, возвышается фигура того, по чьему личному приказу мощи преподобного Сергия были вскрыты и осквернены, о чем кстати, почти год назад писала РНЛ ? Напомню, Ленин лично был инициатором осквернения мощей преподобного и страшно радовался, слушая о подробностях этого кощунства. В № 82 издаваемой в Москве газеты Российской коммунистической партии «Правда» от 16 апреля 1919 года приведен под заглавием «Святые чучела» протокол вскрытия мощей Сергия Радонежского 11 апреля 1919 года. Ленин затребовал к себе фотографии вскрытия, изучал их долго и пристально. Позже В. Д. Бонч-Бруевич вспоминал: «Я лично показывал ему фотографии из киноленты..., и он остался ими весьма удовлетворен». По приказу Ленина был снят так же документальный фильм «Вскрытие мощей Сергия Радонежского», о прокате которого вождь проявил известное беспокойство: «Надо проследить и проверить, чтобы поскорее показали это кино во всей Москве».

20 апреля 1920 г., по курьезному, в контексте нашей темы, это было день рождения Гитлера, Лениным был подписан декрет Совнаркома «Об обращении в музей историко-художественных ценностей Троице-Сергиевой лавры». Вы, отец Сергий, считаете, что такой человек должен «украшать» в ход святую обитель, только потому, чтобы мы не повторили «исторического украинства». Кстати, о нем. Это «украинство» стало результатом, прежде всего, нашего беззубого нехристианского терпимого отношения к проявлению зла, олицетворением которого, в том числе, являются фигуры Ленина. Если бы мы, хотя бы православные жители России, четко и ясно заявили бы, что Ленин не является русской историей, что он враг традиционной России, ее расчленитель и губитель, повинный в гибели миллионов людей, то мы выбили бы у бандеровцев их главный козырь: обвинение России в большевизме. Если бы наше государство убрало бы большую часть уродливых истуканов и поставило бы их в специальном парке, как это было сделано с истуканами Свердлова, Дзержинского и иных, то необнадеровцам нечем было бы нас бить. А, если бы мы еще и заявили, что именно Ленин, а затем Сталин, за счет передачи исконных казачьих русских земель, создали квази-государства Украина, то никакого «исторического украинства» никто бы не существовало. Вместо этого, мы, с завидным упорством, продолжаем твердить как попки, что «Ленин наша история», и что его идолища поэтому должны продолжать осквернять наши города и веси.

Далее иерей Сергий обвиняет отца Евгения чуть ли не в пособничестве НАТО и Евросоюзу. Вот, что он пишет: «Не нужно забывать и об идеологических установках Евросоюза и США. Это им принадлежит идея приравнять советский строй с осужденным Нюрнбергским трибуналом режимом нацистской Германии. Странно, что священник Русской Церкви озвучивает указанные установки и участвует в пропагандистской войне не на стороне России. Потому что в случае международного осуждения советского строя автоматически появятся территориальные претензии к современной России, равно как и претензии, направленные на возмещение как материального ущерба, так и морального вреда со стороны миллионов тех, кому будет выгодно выставить себя в качестве обиженных».

Да, богатая фантазия у иерея Сергия Карамышева! Отец Евгений сказал, что духовно Ленин и Гитлер духовно есть одно явление, а священник Сергий Карамышев утверждает, что этим он уравнивает советский и нацистский строй, а это служит на руку США и Евросоюзу, они де могут предъявить нам территориальные претензии. Отец Сергий! А Вы, что не в курсе, что нам некоторые члены Евросоюза, Польша, Румыния и Прибалтика, например, постоянно предъявляют территориальные претензии, без всякого уравнивания советского режима с гитлеровским? Кроме этого, это постоянно делает Япония, которая вообще не входит ни в НАТО и Евросоюз. Причем, никакой связи между осуждением большевизма российским государством и территориальными претензиями не существует. Есть вечное стремление западных и восточных хищников расчленить Россию, и в этом опыт предателей-большевиков им как раз на руку. Также как когда-то им были на руку всякие Тушинские воры. Кстати, для того чтобы укрепить наше международное положение, нам давно уже следовало обозначить свою преемственность не только с Победой в Великой Отечественной войне, но и с официально взятыми западными союзниками перед нашим Государем Императором Николаем II обязательствами по передачи России после победы в Первой мировой войне, проигранную либералами и большевиками, важнейших геополитических территорий, куда входила и Восточная Пруссия, причем целиком, а не один только Кёнигсберг, Босфора, Дарданелл, Галиции, Константинополя и так далее. Но мы, в который раз упорно цепляемся исключительно за советское наследие, обкрадывая себя и нашу историю.

На мой взгляд статья священника Сергия Карамышева—полна лукавства, и более того, она, вольно или невольно, оправдывает дьявола. Владимир Ильич Ульянов, конечно, не дьявол. Он человек. Не дьяволом является и Адольф Гитлер. Но не вызывает сомнений, что они есть порождение дьявола, его апостолами и предвестниками его посланника Антихриста. И даже не потому, что они являются убийцами миллионов невинных. Святитель Иоанн Златоуст писал по поводу природы Антихриста: «Кто он? Сатана? Ни в коем случае нет… но человек, который полностью позволяет ему действовать в нем. Ибо он — человек... Он не будет идолопоклонником, но будет как бы противником Бога; он уничтожит всех богов и прикажет людям поклоняться вместо Бога ему самому, и он будет восседать в храме Господнем, и не только в Иерусалиме, но в каждом храме…». К этому стремились как вождь большевиков Ленин, так и вождь нацистов — Гитлер. Именно об этом свидетельствовал в своей проповеди отец Евгений Попиченко.

Автор: Петр Мультатули

АНАЛИТИКА, ИСТОРИЯ, МАСТЕРА СЛОВА, МНЕНИЯ, Мультатули Петр Валентинович, ПЕРЕДОВИЦА, ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ

Нашли опечатку или ошибку на сайте? Выделите её и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».